формы глагола push примеры с переводом





В английском существуют три формы глаголов – инфинитив, причастие и причастие прошедшего времени. Хотя они и не составляют трудности в образовании, их употребление имеет определенные особенности. Не зная их, очень легко ошибиться и исказить смысл  предложения. Рассмотрим  формы глагола push, примеры с переводом и пояснения к ним.

I форма

 

II форма

III форма

Participle 1

Значение

 

 

Push

pushed

pushed

pushing

толкать

Итак, первая форма, инфинитив. Он используется для образования простого настоящего и будущего времен, Present simple и  Future simple, а также сам по себе является неличной формой глагола, которая употребляется отдельно. Например,

They will push you if you don’t give them wayОни толкнут тебя. Если ты не освободишь дорогу

She pushes the child’s bed and sings – Она толкает кроватку ребенка и поет

To push the door you should use all your strengthЧтобы толкнуть дверь, тебе над оприложить всю свою силу

Вторая форма образуется, как и третья, с помощью окончания ed, но только для образования Past simple. В то же время. Третья форма участвует в образовании времен группы перфект, например, Present perfect, Past perfect.

He pushed the girl without saying “sorry”Он толкнул двочку и не извинился

I have pushed him a little to show where he must goя немного его толкнула, чтобы показать, куда он должен идти.

We had pushed him before he managed to say somethingМы толкнули его до того, как он успел что-либо сказать

Последняя форма имеет окончание ing и служит для образования длительных времен группы Continuous. Кроме того, эта форма совпадает с герундием. Например,

They were pushing the cab in spite of having been tired – Они толкали кэб, несмотря на усталость

Pushing the slave, the merchant went into the houseТолкая раба, купец вошел в дом

Sally was pushing Hans trying to wake him up – Салли толкала Хариса, пытаясь разбудеть его





12. мая 2013 by admin
Categories: Английская грамматика | Tags: | Leave a comment

Leave a Reply

Required fields are marked *